Жевательной резинке 175 лет

Просмотров: 3744Комментарии: 0
Интересное

Менее чем за 100 лет жевательная резинка стала одним из самых широко распространенных в мире пищевых товаров и феноменом массовой культуры. Сегодня на родине жевательной резинки – США – продаются более 100 сортов жвачки, которые производят 10 транснациональных корпораций и неустановленное количество мелких производителей. Ежегодно американцы расходуют на жвачку 2 млрд долл., примерно четверть этой суммы приходится на долю детей и подростков. Среднестатистический житель США потребляет в год 300 пластинок жвачки. По данным Национальной ассоциации производителей жевательной резинки, если спрос на шоколад и конфеты может колебаться в зависимости от моды или времени года, то спрос на жевательную резинку всегда остается стабильным.Далее...

Самые идиотские инструкции

Просмотров: 3600Комментарии: 0
Забавное

Идиотские инструкции появляются по разным причинам. Иногда компания печатает очевидные рекомендации на своих товарах, чтобы предотвратить появление судебных исков. Широко известен случай, когда женщина, обжегшаяся горячим кофе, купленным в кафе «Макдоналдс», отсудила миллион долларов в качестве компенсации ущерба. После этого на стаканчиках для кофе появилась надпись: «Осторожно: кофе горячий»

Иногда подлинный смысл инструкции теряется в результате перевода, но иногда нелепые надписи на упаковках являются результатом обычной глупости.

  • Инструкция к фену компании Sears: «Не пользуйтесь во сне».
  • На пакете чипсов «Fritos»: «Вы можете выиграть! Чтобы участвовать в лотерее, покупать чипсы необязательно. Правила розыгрыша находятся внутри пакета».
  • На коробке мыла «Dial»: «Инструкция: используйте как обычное мыло».
  • На коробке замороженных полуфабрикатов «Schwann’s» «Инструкция: разморозьте».
  • На упаковке шапочки для душа: «Размер: одна голова». Далее...

Кто придумал майонез?

Просмотров: 5668Комментарии: 0
Интересное

У каждого из нас есть свое любимое блюдо, ну или несколько, от которых мы не в силах отказаться даже при наличии на столе огромного количества других яств. У каждого, кто хотя бы однажды стоял у плиты, есть свой рецепт, лично придуманный или модифицированный. И, наконец, у каждого дома в холодильнике стоит еда - макароны, борщ, котлеты и т.д., которые мы кушаем каждый день, каждый день готовим и не задумываемся о том, кто, когда и как придумал эти блюда и почему они так названы.

Майонез

В середине XVIII века герцог Ришелье сидел в осажденной англичанами крепости города Майона. Осажденные сопротивлялись отчаянно, и стены города оставались неприступными. Но постепенно в городе закончились запасы продовольствия. Остались лишь яйца (точнее, их желтки, так как белки использовали для ремонта крепостных стен), лимоны и оливковое масло. Для герцога - человека военного, но знающего толк в еде, такое меню было тяжелее осады. И тогда Ришелье приказал придумать из этих ингредиентов хоть какую-то еду. Повар перемешал имеющиеся в наличии продукты - масло, яйца, добавил специи и лимонный сок, в результате чего получился густой соус. И, как говорят, герцог был в восторге от нового вкуса. Но существует и другая легенда. Примерно в это же время герцог Луи Крильонский, отвоевав у англичан город Майон, устроил по этому поводу праздничный пир. Повара, чтобы удивить победителей, придумали новый соус на основе оливкового масла, яиц, лимонов и красного перца. Майонез герцогу понравился, но долгое время был прерогативой только богатых аристократов.Далее...

Краткая история мобильного телефона

Просмотров: 9710Комментарии: 0
Полезное

В 2003 году исполнилось 30 лет с момента создания сотового телефона. Вероятно, ни одна другая современная технология так долго не пробивалась к потребителю. С момента создания новой технологии связи и до момента получения разрешения на ее коммерческое использование прошло 38 лет.

Идея сотовой телефонной связи появилась у компании AT&T Bell Labs еще в 1946 году. Тогда эта фирма создала первый в мире радиотелефонный сервис: это был гибрид телефона и радиопередатчика - с помощью радиостанции, установленной в машине, можно было передать сигнал на АТС и совершить обычный телефонный звонок. Звонок на радиотелефон совершался значительно более сложным путем: абоненту необходимо было позвонить на телефонную станцию и сообщить номер телефона, установленного в машине. Говорить одновременно было невозможно: связь происходила как в обычных радиостанциях того времени - для того чтобы говорить, надо было нажать кнопку и отпустить ее, чтобы услышать ответное сообщение. Возможности радиотелефонов были ограничены: мешали помехи и небольшой радиус действия радиостанции. Кроме того, тогда было жестко ограничено использование радиочастот. Из-за этого в городе Сент-Луисе, где впервые была создана радиотелефонная сеть, одновременно могли говорить лишь 23 пользователя. Именно тогда появилась стратегическая идея создать плотную сеть радиоантенн, которые могли бы "передавать" друг другу проезжавшие машины, оснащенные радиотелефонами, и добиться разрешение на использование большего спектра частот.Далее...

Самые дорогие вещи в мире

Просмотров: 3332Комментарии: 0
Интересное

Газета Bild предлагает читателям список самых дорогих вещей в мире, в который попали самый дорогой серийный автомобиль, самых дорогой костюм, самая дорогая пачка сигарет и многое другое…

Самая дорогая женщина в мире - Дженнифер Лопес. Ее сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму 1 миллиард евро.

Самый дорогой фильм в мире - по-прежнему "Титаник", на создание которого ушло более 200 миллионов долларов.

Самая дорогая рекламная кампания в мире. В 2002 году фирма Pepsi пригласила поп-певицу Бритни Спирс для рекламирования своей продукции. За 90-секундный ролик знаменитый производитель прохладительных напитков выложил 7,53 миллиона долларов.

Самое дорогое путешествие в мире. Американский бизнесмен Дэнис Тито и компьютерный миллионер из ЮАР Марк Шаттлворт заплатили каждый по 20 миллионов долларов за то, чтобы слетать на МКС.Далее...