Актерский бизнес

Чем заняться, когда вы уже стали богатыми и знаменитыми? Конечно, заняться бизнесом!

10 место: Гвен Стефани, Дженнифер Лопес, Хилари Дафф и другие звезды играют в дизайнеров.

9 место: Рестораны Депардье, названные в честь фонтана на старинной площади «Фонтэн Гайон» и «Экай де ля фонтэн», специализируются на классической французской кухне. Первый предлагает посетителям блюда из мяса и дичи, второй – из рыбы и устриц. Депардье уже настолько проникся ресторанной атмосферой, что даже выпустил книгу рецептов «Моя кухня». Заведения Кевина Костнера, Арнольда Шварценеггера, Мэтта Дэймона и Дженнифер Лопес давно знакомы гурманам-поклонникам и довольно популярны.

8 место: «Биттлз» выпустили гелевый светильник, который называется, естественно, "Yellow Submarine",.

7 место: В резюме Стивена Сигала кроме главных ролей в боевиках числится не только черный пояс по айкидо и песенные таланты. Сигал еще и "квалифицированный травник". Он уверяет, что постигал тайны хорошего здоровья в Азии, и теперь готов делиться ими с другими. Первый шаг - энергетический напиток "Lightning Bolt", в состав которого входит азиатский кордицепс. Напиток повышает энергетический уровень и жизненную силу.

6 место: "Rolling Stones" выпускают фирменные шнурки.

5 место: Селин Дион, кроме привычных для знаменитостей духов и одежды, предлагает фанатам питьевую воду в бутылках, оловянное пресс-папье с ее рельефной фигурой, талисман-брелок лягушку, ("имеющий тайное значение, которое известно только фанам Селин Дион") и коллекционные ложки.

4 место: Барбара Стрейзанд выпустила на рынок термический балахон с капюшоном для собак.

3 место: Карлос Сантана подарил свое имя новой марке вина. Музыкант подписал соглашение с калифорнийской винодельческой компанией Mumm Napa на выпуск вина, получившего название Santana DVX.

2 место: Дэнни Девито ринулся производить лимонный ликер. Когда Девито появился на американском телешоу "The View" в нетрезвом виде, он, как истинный бизнесмен, сумел обернуть данный факт себе на пользу. "Я знаю, что те последние семь стопок "Limoncello" явно были лишними".

1 место: Смерть - всего лишь повод подчеркнуть свою любовь к театральным эффектам и группе "Kiss". Легендарная рок-группа с 2001 г. выпускает фирменные ...гробы. На них изображены 4 музыканта в полной сценической раскраске. Если на кладбище еще не скоро, "Kiss Kasket" можно использовать вместо холодильника, охлаждая пивко. Стоит это "чудо" $4 000. А вообще, у "Kiss" есть товары на все случаи жизни. Например, фирменные теплые нарукавники для велосипедистов, фартуки, переключатели освещения, гигиеническая губная помада, летающие тарелки, настольные игры и «именные» презервативы.

Источник: radioc.ru

Оставьте комментарий!


Без регистрации

Используйте нормальные имена. Комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрирован/хочу зарегистрироваться

На указанный адрес будут высланы инструкции по настройке профиля.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)

Подпишитесь!