На работе мы проводим около трети жизни, - напоминает pravda.ru. Именно поэтому так важно, чтобы на рабочем месте ничто не отвлекало и не раздражало. К сожалению, такими идеальными условиями могут похвастаться далеко не все. Исследования австралийских ученых выявило 7 вещей, больше всего раздражающих нас в офисной работе.
- Когда стучат ногой
- Когда кидают ключи на стол
- Когда не пользуются дезодорантом
- Атака рингтонов
- Когда кто-то использует слишком много духов
- Липкая и пахучая еда
- Когда вторгаются в твое личное пространство
Конечно, так ваш сосед лучше думает и быстрее сосредотачивается. А вот весь остальной отдел - нет. Опрос австралийских банковских работников и клерков показал, что эта дурная привычка почти всех выводит из себя. Причем, как показывают исследования, раздражает она 95 процентов женщин и лишь 45 процентов мужчин. Объяснить это можно тем, что именно представители сильного пола в основном отбивают ритм ногой в такт своим мыслям. До сих пор неясно, как с этой напастью бороться. Некоторые предлагают покупать обувь с резиновой набойкой. А другие - стучать себе рукой по голове.
Дорогие работники офиса, ну поберегите вы свои нервы и нервы окружающих! Нет ничего более раздражающего, чем громкое 'плюханье' груды металлических ключей о стол. Да, таким образом вы можете выражать свой гнев и недовольство, но тем самым вы рискуете нагнать на себя гнев и ярость коллег. Так что перед тем, как в очередной раз швырнуть металлические ключи на стол, посчитайте до десяти. Вам потом скажут спасибо.
Датой изобретения этого средства считают 1955 год. Предполагалось, что простые рабочие начнут им пользоваться где-то через год, но никак не через 100 лет. В 2008 году до сих пор кажется, что многие офисные работники, в особенности мужчины, не знают о существовании столь часто рекламируемого на ТВ дезодоранта. К великому несчастью их коллег и соседей по рабочему столу. Поверьте, нет ничего раздражительнее сослуживца, который только что побежал марафонский забег до автобуса и потолкался час в метро, а теперь уселся на ближайшие 8 часов прямо у вас под носом.
Раньше, в эпоху телефонов Siemens A 35, любители оригинального звонка покупали мелодии за 2 доллара за штуку. С появлением инфракрасного порта и Bluetooth загрузить целый хит-пард в свой мобильный стало проще и дешевле. А скоро, видимо, любители спокойной работы будут платить деньги за то, чтобы эти рингтоны не слышать. Всего-то требуется: поставить телефон на вибро-режим или хотя бы сделать громкость звонка чуть тише.
Ваша соседка будет утверждать, что это парфюм из последней коллекции Chanel и что все звезды сейчас его носят. Возможно, действительно носят, но не маринуют себя в этом запахе! Ученые оказали, что чрезмерное количество духов на вашем соседе отрицательно влияют на вашу работоспособность.
Ничто так не отвлекает от работы, чем хруст и отчаянное чавканье вашего соседа. Нет, еда сама по себе -это очень хорошо, но не когда она пахнет на насколько десятков метров, крошится и оставляет следы на клавиатуре.
Если вы второй человек в компании, можете занимать хоть сразу 10 компьютерных столов. Но если вы рядовой сотрудник, в ваше распоряжение отводится один только ваш стол и больше ничей. К сожалению, многие считают нормальным захламлять чужое место своими бумажками и другими вещами. То же касается и использования чужого компьютера. Конечно, никому не жалко, но всё же очень раздражает, когда на рабочем столе вашего PC появляются всякие ненужные папки, картинки и файлы. Персональный компьютер (пусть даже принадлежащий компании) создан для того, чтобы на нем работал только 1 человек, а никак не пол-отдела.
Источник: radulova.livejournal.com