Друзья, вот вам 10 простых советов, следование которым не отнимет у вас много сил и времени, но пользу принесет, и немалую. Они не претендуют лишь только на то, чтобы быть почти случайными мыслями и заметками о жизни и работе — будем рады, если они помогут кому-нибудь или натолкнут на другие, не менее полезные мысли.
- Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.
- Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.
- Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.
- Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.
- Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.
- Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.
- Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.
- Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.
- Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.
- Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Источник: lifehacker.ru